ООО ТОПС БИЗНЕС ИНТЕГРАТОР

Новостные ленты Компания и ЦИП ввели в опытную эксплуатацию автоматизированную систему обработки картографической информации Компания и"Центр инфраструктурных проектов" ввели в опытную эксплуатацию автоматизированную систему обработки картографической информации. Об этом собщается в совместном пресс-релизе компаний. Компания выполнила работы по созданию высокопроизводительного программно-технического комплекса, обеспечивающего работу этой системы. К настоящему времени завершены основные этапы проекта: Ядром разработанного программно-технического комплекса является центр хранения и обработки данных на основе серверной платформы - с процессорами 4. В составе центра функционируют автоматизированная система резервного копирования и ввода информации на основе скоростной библиотеки высокой емкости на основе технологии 2 компании - , а также система управления резервным копированием . Кроме того, в составе комплекса функционируют удаленные рабочие места, которые планируется установить на борту воздушных судов, выполняющих аэрофотосъемку и лазерное дистанционное зондирование наземных объектов. Таким образом, предварительная обработка снимков и данных дистанционного зондирования, а также запись их на ленточный накопитель осуществляется непосредственно на воздушных судах.

Системные интеграторы перестраиваются

выражает команде - свою искреннюю благодарность и глубокую признательность за профессионально е сотрудничество в направлении подбора персонала. Профессионализм и клиенториентиро ванность команды - позволяют достигать требуемых результатов в процессе работы над сложными и неординарными вакансиями в сфере реализации комплексных инфраструктурны х проектов.

Мы выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и искренне верим в развитие наших деловых отношений.

Текст научной работы на тему «Консалтинг и аутсорсинг, как факторы успешного развития . 7 22 «ТопС Бизнес Интегратор» Москва ,5 ,3 1

В ходе внедрения была разработана структура портала, адаптирован дизайн, реализован справочник сотрудников, новости, библиотека документов, доска объявлений, доска почета, вопросы-ответы, фотогалерея, сервисы бронирования переговорных, заказа визитных карточек, заказа оборудования и канцелярских товаров. По заявлению компании, работы по внедрению заняли чуть больше месяца. Решение представляет собой комплекс готовых модулей, наработок и опыта компании, который она получила во время многочисленных внедрений Интранет портал решает такие задачи, как публикация информации, организация совместной работы, поддержка внутренних коммуникаций и общения сотрудников, автоматизацию бизнес-процессов компании.

Модульная архитектура решения позволяет производить поэтапное внедрение Интранет-портала, сокращая тем самым стоимость и сроки получения необходимой Заказчику функциональности. Функциональные возможности позволяют увеличить эффективность работы сотрудников с информацией, бизнес-приложениями, оптимизировать контроль выполнения бизнес-процессов. Платформа поддерживает разработку дополнительных сервисов для решения на базе портала задач документооборота, совместной работы, представления отчетности и многих других.

В рамках проекта по развитию корпоративного Интранет-портала Банка на базе модуля создан единый удобный интерфейс для регистрации и обработки заявок пользователей корпоративных информационных систем. Для повышения эффективности взаимодействия пользователей корпоративных информационных систем с ИТ-службой в Городском Ипотечном Банке реализован проект по автоматизации работы службы технической поддержки с использованием модуля . Проект включал внедрение и доработку стандартной функциональности модуля с целью его интеграции с внешней системой обработки ИТ-заявок, которая обслуживается внешней организацией, осуществляющей аутсорсинг части ИТ-функций Банка.

Интеграция обеспечила возможность регистрации через единый интерфейс как заявок пользователей, обрабатываемых собственной ИТ-службой Банка, так и требующих автоматической пересылки в систему внешней аутсорсинговой организации. Для обеспечения процедуры согласования работы ИТ-службы с внутренними регламентами Банка проведена классификация ИТ-заявок. При заполнении заявки пользователь последовательно вводит ряд параметров тип сервиса, сервис, область, подобласть и другие атрибуты заявки , уточняя, таким образом, необходимую услугу.

Обсудим работу с бизнес-требованиями к системе на ранних стадиях: аналитик компаний IBS, Астерос Консалтинг, ТопС Бизнес Интегратор.

Матричная организационная структура предполагает, что за бюджетные показатели отвечает как руководитель функционального подразделения, так и менеджер проекта, что значительно усложняет процесс бюджетирования. Основная проблема, с которой столкнулась компания в году, — отсутствие эффективной системы бюджетного управления. Принимая управленческие решения при отсутствии достоверных данных о затратах по различным проектам и функциональным подразделениям, менеджмент не всегда мог предугадать, насколько то или иное решение повлияет на итоговые финансовые показатели работы компании за год.

Это привело к появлению убыточных проектов, а также к снижению рентабельности в целом по компании. Более того, руководство компании не могло точно оценить объем и сроки отвлечения ресурсов под те или иные проекты. Таким образом, текущие проблемы в той или иной мере успешно решались исключительно благодаря мощной интуиции и деловой сноровке топ-менеджмента, который был вынужден постоянно принимать решения, касающиеся текущей деятельности, вместо того чтобы посвящать время и усилия разработке и внедрению стратегии развития компании.

Потребность во внедрении системы бюджетирования была в полной мере осознанна и вышла на первый план во время внедрения матричной модели управления, которая формализовала сферы ответственности менеджеров и требовала определения набора показателей, характеризующих степень ответственности и прогресс в достижении целей. Матричная система управления ведет к конфликту интересов функционального менеджера и руководителя проектов, и правильное распределение ответственности — крайне сложная задача, которая без наличия функционирующей системы учета таких финансовых показателей превращается в невыполнимую и ведущую к увеличению междолжностных конфликтов.

Бюджетирование до года не внедрялось, так как сложно было разработать финансовую модель, которая бы учитывала матричную организационную структуру компании. Такой подход позволяет эффективно перераспределять специалистов подразделений по нескольким проектам без потери качества и увеличения сроков выполнения проектов. Вместе с тем создание системы бюджетирования в компании с матричной организационной структурой связано с рядом проблем: В марте года основная деятельность компании была переориентирована на инженерные и консультационные услуги на рынке телекоммуникаций, а также на комплексные решения для построения телефонных сетей и мобильной связи.

Рисунок 1.

ТопС Бизнес Интегратор

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка.

Опыт работы 15 лет и 3 месяца ООО «ТопС Бизнес Интегратор» работа с финансовым контуром системы Microsoft Dynamics Ax; • настройка.

Внедрение системы на основе программного комплекса и ее интеграция с системой мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры позволили оптимизировать взаимодействие ИТ-служб и бизнес-пользователей систем, сократить время устранения инцидентов в информационных системах. Тем самым, уменьшились простои в работе и повысился уровень доступности критичных бизнес-приложений завода. При двухсменном производственном цикле обеспечение бесперебойной работы информационных систем — одна из принципиально важных задач для бизнеса компании.

Обязательной составляющей решения этой задачи является создание эффективной системы управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-сервисами. В соответствии с лучшими мировыми практиками , на первом этапе была создана система мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры, которая обеспечила контроль их работоспособности, своевременное предупреждение о возможных ухудшениях параметров работы систем и об авариях. Для автоматизации мониторинга производительности информационных систем: Кроме того, в составе центра мониторинга эксплуатируется система управления рабочими местами.

Для обеспечения защиты информации вычислительных центров создана система защиты периметра на основе решения , с которой интегрированы система контроля и фильтрации интернет-трафика на базе продуктов и система антивирусной защиты . На следующем этапе, завершенном весной этого года, была создана система автоматизации поддержки предоставления ИТ-услуг. Специалисты реализовали процесс управления инцидентами, в том числе их регистрацию, маршрутизацию заданий на устранение инцидентов ответственным специалистам ИТ-службы, контроль исполнения заданий, сбор статистических данных.

Система была интегрирована с системой мониторинга , благодаря чему все фиксирующиеся системой мониторинга сбои в работе компонентов ИТ-инфраструктуры автоматически регистрируются в системе , а информация об инцидентах направляется соответствующим специалистам. Реализован также процесс управления стандартными изменениями заявками на предоставление ИТ-услуг , обеспечивающий решение задач своевременного предоставления новым пользователям доступа к информационным системам компании.

Топс бизнес интегратор на Москва, ул. Большая Почтовая, 18

Главной задачей Ильи Пантелеева на новом посту станет вывод компании на лидирующие позиции по ключевым стратегическим направлениям: В сфере ответственности генерального директора отраслевые и специализированные решения для энергетики, ВПК, машиностроения, нефтяной и газовой промышленности, финансового сектора.

Новое назначение позволит усилить позиции компании на коммерческом рынке и выйти на новый уровень развития бизнеса.

Информация об ООО"ТОПС БИЗНЕС ИНТЕГРАТОР", ИНН , ОГРН ОКПО , , г Москва, улица Почтовая Б., .

Пилотной зоной для первого бизнес-приложения с использованием ПО был выбран управленческий документооборот исполнительного аппарата компании. Активные работы по проекту начались осенью года и продолжались около шести месяцев. Однако требования заказчика превосходили возможности исходного прототипа, и для реализации поставленных задач была проведена значительная доработка системной архитектуры, бизнес-функциональности и пользовательского интерфейса системы.

Внедрение АСУД позволит повысить эффективность управления компанией, сократить время принятия решений, оптимизировать документооборот. Планируется также расширение функциональности АСУД и интеграция с другими информационными системами компании. Производственную основу ФСК ЕЭС в настоящее время составляют более наиболее мощных высоковольтных воздушных линий электропередачи протяженностью 43,7 тыс.

В компании работает более 9 тыс. В сферу деятельности ФСК ЕЭС входит предоставление услуг субъектам оптового рынка электрической энергии по передаче электрической энергии и присоединению к электрической сети; инвестиционная деятельность в области развития ЕНЭС. Информация о компании : , входящая в Группу компаний , с года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции.

Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности:

ООО"ТОПС БИЗНЕС ИНТЕГРАТОР"

История развития компании Была создана компания . Стратегическими задачами компании стали установление долгосрочных отношений с заказчиками и оказание комплексных услуг внедрения -систем на предприятиях различного профиля. Критическим фактором для оператора сотовой связи была высокая надежность компьютеров и, что еще важнее, защищённость мониторов от внешних магнитных полей. Именно этими особенностями обладали в то время мониторы фирмы , входившие в комплект поставки с компьютерами производства компании , с которой и был заключён договор на поставку техники для заказчика.

Московская Сотовая Связь и сегодня остается клиентом . Инженерно-технический подход в основе деятельности определял и взаимные интересы в развитии отношений с партнёрами.

Компания"ТОПС БИЗНЕС ИНТЕГРАТОР" зарегистрирована я года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной.

Генеральный директор Феликс Михайлович Гликман считает, что, несмотря на все успехи его компании, информационные технологии в России до сих пор недооценены. Компания может потратить кучу денег на покупку очень хорошего программного продукта, а результат- почти нулевой, потому что люди подходят к этому неправильно, по-старому, по-советски: До сих пор последний квартал у нас по выручке почти в два раза превышает любой другой - и во многом благодаря такому вот"освоению" предприятиями ИТ-бюджета.

С одной стороны, для меня, как для коммерсанта, это неплохо, поскольку приносит прибыль. Но с другой стороны, такой подход наносит ущерб репутации ИТ как бизнес-инструменту. Потом руководители предприятий будут говорить:

Бизнес с нуля 2019 или выйти из Жо Продвижение, работа

Posted on